Обращения

Обращения

Регламентирующие документы

График личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, их представителей, утверждён 04.09.2024 года

Должность
Ф.И.О.
Время приёма
Генеральный директор Соглаев Сергей Николаевич
Первая среда месяца Время: 13.00 - 15.00
Заместитель генерального директора по общим вопросам и строительству Куликов Сергей Анатольевич
Третья среда месяца Время: 13.00 - 15.00
Заместитель генерального директора по персоналу и идеологической работе Марченко Елена Викторовна
Четвёртая среда месяца Время: 13.00 - 15.00
Примечание: Предварительную запись на личный приём осуществляет секретарь приёмной Трофимова К.О. по телефону +375 212 69 19 49 либо в приёмной.

Если на день личного приёма приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный нерабочим, день личного приёма переносится на следующий за ним рабочий день.
При временном отсутствии в день личного приёма руководителя организации личный приём проводит лицо, исполняющее его обязанности. При временном отсутствии в день личного приёма иного должностного лица, проводящего личный приём, обеспечивается своевременное и надлежащее выполнение функций временно отсутствующего должностного лица другим должностным лицом организации.

График проведения «прямых телефонных линий» руководством
ОАО «Доломит» на сентябрь-ноябрь 2024 г., утверждён 04.09.2024 г.

ФИО, должность, номер контактного телефона
Дата, время проведения
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Генеральный директор (+375 33 697 71 18) Соглаев Сергей Николаевич
02.11.2024 09.00-10.00
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
(+375 29 516 59 89)
Оршанский Сергей Анатольевич
07.09.2024, 21.09.2024 09.00-10.00
05.10.2024, 19.10.2024 09.00-10.00
09.11.2024, 23.11.2024 09.00-10.00
Заместитель генерального директора по персоналу и идеологической работе
(+375 29 747 45 23)
Марченко Елена Викторовна
14.09.2024, 28.09.2024 09.00-10.00
12.10.2024, 26.10.2024 09.00-10.00
16.11.2024, 30.11.2024 09.00-10.00
*В случае временного отсутствия должностного лица на дату проведения «прямой телефонной линии» данное мероприятие проводит лицо, исполняющее его обязанности.
**Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются по вопросам, входящим в компетенцию ОАО «Доломит», либо по заранее планируемой теме.
В ОАО «Доломит» прямые телефонные линии организованы в соответствии с предписаниями Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения», Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (далее - постановление № 667), постановлением Коллегии МаиС Республики Беларусь №195 от 28.08.2020 и в целях оперативного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию предприятия либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью. В ходе проведения прямых телефонных линий поднимаемые гражданами и юридическими лицами вопросы, не требующие специальной дополнительной проверки и относящиеся к компетенции организации, решаются безотлагательно. При необходимости дополнительного изучения поднимаемого заявителем вопроса, проведения специальной проверки или необходимости запроса соответствующей информации после регистрации устного обращения заявителя в порядке, установленном в организации, гражданину либо представителю юридического лица сообщается, что на их обращение будет дан письменный ответ в сроки, установленные законодательством. При обращении на прямую телефонную линию заявитель обязан сообщить:
Гражданин
Представитель юр. лица, индивидуальный предприниматель
Фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии) Фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии)
Данные о месте жительства и (или) работы (учебы) Наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес
Суть обращения Суть обращения
При отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить вышеуказанные сведения ему сообщается, что обращение анонимное и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. При проведении прямой телефонной линии по решению руководителя организации может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и представителей юридических лиц. Прием обращений в ходе прямой телефонной линии может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений (подп.1.5 п.1 постановления № 667).

Электронные обращения

Со 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 02.01.2023) электронные обращения подаются посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел) Доступ к данной системе осуществляется бесплатно. С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь