Обращения
Обращения

Обращения

Регламентирующие документы

График личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, их представителей, утверждён 04.09.2024 года

Должность
Ф.И.О.
Время приёма
Генеральный директор Соглаев Сергей Николаевич
Первая среда месяца Время: 13.00 - 15.00
Заместитель генерального директора по общим вопросам и строительству Куликов Сергей Анатольевич
Третья среда месяца Время: 13.00 - 15.00
Заместитель генерального директора по персоналу и идеологической работе Марченко Елена Викторовна
Четвёртая среда месяца Время: 13.00 - 15.00
Примечание: Предварительную запись на личный приём осуществляет секретарь приёмной Трофимова К.О. по телефону +375 212 69 19 49 либо в приёмной.

Если на день личного приёма приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный нерабочим, день личного приёма переносится на следующий за ним рабочий день.
При временном отсутствии в день личного приёма руководителя организации личный приём проводит лицо, исполняющее его обязанности. При временном отсутствии в день личного приёма иного должностного лица, проводящего личный приём, обеспечивается своевременное и надлежащее выполнение функций временно отсутствующего должностного лица другим должностным лицом организации.

График проведения «прямых телефонных линий» руководством
ОАО «Доломит» на январь-март 2025 г., утверждён 31.12.2024 г.

ФИО, должность, номер контактного телефона
Дата, время проведения
Январь
Февраль
Март
Генеральный директор
(+375 33 697 71 18)
Соглаев Сергей Николаевич
04.01.2025 09.00-10.00
Первый заместитель генерального директора – главный инженер
(+375 29 590 40 95)
Кобелев Дмитрий Николаевич

11.01.2025
09.00-10.00

01.02.2025
09.00-10.00
01.03.2025, 08.03.2025 09.00-10.00
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
(+375 29 516 59 89)
Оршанский Сергей Анатольевич

18.01.2025
09.00-10.00
08.02.2025, 15.02.2025 09.00-10.00

15.03.2025
09.00-10.00
Заместитель генерального директора по персоналу и идеологической работе
(+375 29 747 45 23)
Марченко Елена Викторовна

25.01.2025
09.00-10.00

22.02.2025
09.00-10.00
22.03.2025, 29.03.2025 09.00-10.00
*В случае временного отсутствия должностного лица на дату проведения «прямой телефонной линии» данное мероприятие проводит лицо, исполняющее его обязанности.
**Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются по вопросам, входящим в компетенцию ОАО «Доломит», либо по заранее планируемой теме.
В ОАО «Доломит» прямые телефонные линии организованы в соответствии с предписаниями Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения», Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (далее - постановление № 667), постановлением Коллегии МаиС Республики Беларусь №195 от 28.08.2020 и в целях оперативного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию предприятия либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью. В ходе проведения прямых телефонных линий поднимаемые гражданами и юридическими лицами вопросы, не требующие специальной дополнительной проверки и относящиеся к компетенции организации, решаются безотлагательно. При необходимости дополнительного изучения поднимаемого заявителем вопроса, проведения специальной проверки или необходимости запроса соответствующей информации после регистрации устного обращения заявителя в порядке, установленном в организации, гражданину либо представителю юридического лица сообщается, что на их обращение будет дан письменный ответ в сроки, установленные законодательством. При обращении на прямую телефонную линию заявитель обязан сообщить:
Гражданин
Представитель юр. лица, индивидуальный предприниматель
Фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии) Фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии)
Данные о месте жительства и (или) работы (учебы) Наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес
Суть обращения Суть обращения
При отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить вышеуказанные сведения ему сообщается, что обращение анонимное и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. При проведении прямой телефонной линии по решению руководителя организации может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и представителей юридических лиц. Прием обращений в ходе прямой телефонной линии может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений (подп.1.5 п.1 постановления № 667).

Электронные обращения

Со 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 02.01.2023) электронные обращения подаются посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел) Доступ к данной системе осуществляется бесплатно. С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь